?

Log in

No account? Create an account

Вт, 31 авг, 2010, 12:02
autoracer: Гонки на CDMA-модемах

А давайте мериться пиписьками скоростями?



Условия проведения теста:
1. Модем CMOTech CNU-680, режим "EVDO Only", тариф "Универ-2"
2. Место тестирования: Ангарск, Промзона АНХК, объект 775
3. Использованная программа для измерения скорости.

У кого больше, видел ли кто-нибудь заявленные "до 3,1 Мбит/сек"?

Вт, 31 авг, 2010 15:54 (UTC)
spit_space

да да чел, у меня направленная антенка стоит для этого

Вт, 31 авг, 2010 15:58 (UTC)
autoracer

а модем какой? антенну где покупал, куда выводил, за окно?

Вт, 31 авг, 2010 16:06 (UTC)
spit_space

модем такой же, антена с переходником под него в 1600 руб обошлась... продается в бвк, было три штуки, стало две.... может уже меньше )
узнать наличие пока невозможно, продается в офисе на чайке, там где сервисный центр.
стоит на крыше, на даче...

Вт, 31 авг, 2010 16:13 (UTC)
autoracer

офигеть. хочется добавить: "дайте две", но не буду, и одна сойдет:)
то есть реально при наращивании антенны скорость увеличивается до 3 мегабит?

Вт, 31 авг, 2010 16:18 (UTC)
spit_space

ну точно 150к точно есть... а там дальше фих знает ) ну это же почти 3 )

Вт, 31 авг, 2010 16:27 (UTC)
autoracer

мммм.....:) ну.... как бэ немного не так:)
150 килоБАЙТ - это примерно 1200 килоБИТ, или 1,2 мегаБИТ.
3 мегабита - это примерно 375 килобайт.
арифметика простая: биты делим на 8, получаем байты.
:)

Вт, 31 авг, 2010 16:31 (UTC)
spit_space

ну да ну да ) я че то про 18 думал
ну значит 200 это реальность, а дальше это фантазия )

Вт, 31 авг, 2010 16:42 (UTC)
autoracer

значит, 1,6 Мбит максимум... даже с антенной. угу. 200 килобайт/сек. я и сам видел, прямо здесь, на работе и без антенны. видимо, выше пока невозможно чисто технически:)

Чт, 2 сент, 2010 01:04 (UTC)
alvi

Все возможно, и скорости такие бывают

что бы понять, стоит начаь с теории, а потом уже все вопросы сами отпадут

Чт, 2 сент, 2010 01:26 (UTC)
autoracer

в теории и жизнь после смерти бывает. расскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах вы столкнулись с такой скоростью у Байкалвесткома. А заодно и про теорию, чтобы все вопросы отпали сами собой.

Ср, 13 окт, 2010 03:41 (UTC)
dragunskaya

что-то сегодня очень медленно. вот и решила проверить:

тест скорости интернета

почти как у тебя. надо проверить, когда будет быстро.

Ср, 13 окт, 2010 04:49 (UTC)
autoracer

дьявольская скорость не всем доступна. не все достойны с ней передвигаться по интернету!

Вс, 14 окт, 2012 12:44 (UTC)
fisherhunter

CDMA уныл , чуть более, чем полностью! Многие знакомые пытались им пользоваться, вывод один: БВК жопит входной канал, или их волшебное биллинговое ПО так тормозит. Плюс, конский ценник на трафик.

Вс, 14 окт, 2012 14:41 (UTC)
autoracer

я на этом "унынии" лет 5 просидел на работе, чтобы не пользоваться фирменным интернетом. никаких нареканий не было. вообще. всё, вплоть до более чем приличной скорости скачивания роликов с МоейТрубы без всяких задержек, было превосходно. конечно, торренты я не качал, ибо не миллионер, чтобы платить за каждый из полуторатысяч мегабайтов стандартного фильма, но в целом очень хороший вариант. а при том, что мегабайт стоит всего около 5 копеек - вообще подарок.